Интеграция с AmoCRM
TeleWow распознает номера телефонов и автоматически генерирует заявку по ним с ключевой информацией из диалога. Чтобы получать эти заявки в AmoCRM - выполните следующую инструкцию.
Какие данные нужны
Ссылка на CRM - ваша рабочая область в AmoCRM, например: https://telewow.amocrm.ru/
Token доступа - ключ доступа для интеграции.
ID воронки - в какую воронку отправлять лиды.
ID кастомного поля - сюда будет приходить сжатая информация по диалогу с клиентом.
Эти данные нужно внести в настройки аккаунта, который хотите привязать к CRM системе.

Регистрация интеграции в AmoCRM
Переходим в amoМаркет. Возле кнопки +WEB HOOKS нажимаем три точки и выбираем + Создать интеграцию.

Выибраем внешняя интеграция

Нажмите галочку возле Предоставить доступ: Все. Введите любое название и описание приложения. Нажмите Сохранить.

Переходим в раздел Установленные и выбираем только что созданную интеграцию.

Выбирем Ключи и доступы -> Сгенерировать токен

Введите дату до которой будет дейстовать ключ доступа и нажмите Подтвердить.

Скопируйте и сохраните себе только что созданный ключ. После перезагрузки он исчезнет и вам придётся создавать новый ключ.

Введите этот ключ доступа в поле "Token доступа" в AmoCRM.
ID воронки
Если у вас только одна воронка - оставьте поле пустым, лиды автоматически будут попадать в неё.
Если у вас несколько воронок, перейдите в нужную воронку и скопируйте её ID в ссылке

Произвольное поле для данных из диалога
Перейдите в вашу основную воронку в AmoCRM и откройте какой-то лид. На странице Лида откройте раздел Настроить.

Нажмите Добавить поле.

Смените тип поля на Текстовая область.

Напишите удобное для вас название поля.

Нажмите Сохранить и нажмите на только что созданное поле.

Скопируйте ID поля и вставьте в поле "ID поля для добавления информации о заказе" в настройках аккаунта, который подключаете к AmoCRM.

Готово!
Last updated